Одной из первостепенных задач компании является расширение круга оптовых покупателей, привлечение клиентов к долговременному сотрудничеству, формирование сети дилеров через создание максимально благоприятных условий для их развития.
Дилером предлагается стать клиенту, заинтересованному в поддержании долговременных отношений с нашей компанией в области закупок компьютерной техники.
Клиента, совершившего крупную единовременную покупку, компания относит к категории «оптовый покупатель».
Приглашая к сотрудничеству, компания предлагает оптовым клиентам и дилерам:
- гибкую систему цен
- бизнес кредит
- финансово-маркетинговую поддержку (для дилеров)
- широкий ассортимент продукции
- профессиональный сервис
- индивидуальный подход
Ценовая политика компании направлена на поддержание цен на уровне ниже рыночных и предоставление значительных дополнительных скидок оптовым клиентам и специальных цен дилерам.
Определенные преимущества по условиям работы клиент приобретает уже на первых этапах сотрудничества с компанией: при совершении единовременной покупки на сумму не менее 2 500 у.е. клиент получает золотую карту и становится участником дисконтной накопительной программы.
Участие в программе предполагает кроме получения клиентом скидок накопление сумм на его личной карточке комиссионных, которые могут быть использованы при оплате следующих заказов.
Размер скидки для оптовых покупателей зависит от общей суммы заказа, количества компьютеров и их комплектации. Основным критерием определения специальной цены для дилера является объем закупок продукции нашей компании за период времени.
Размеры и условия предоставления скидок обсуждаются индивидуально, с менеджером оптового отдела.
Компания предлагает широкий ассортимент компьютерной техники (более 3 000 наименований), возможность выбора любой комплектации компьютера под заказ или готовые решения, представленные фирменными сериями:
Для оптовых клиентов существуют специальные предложения: компьютерный класс, интернет-кафе, игровой клуб, офис «под ключ».
Немаловажным фактором успешного развития взаимоотношений компания считает обеспечение сервиса на высоком уровне и предлагает клиенту:
- информационную поддержку (квалифицированные консультации, рассылку прайс-листов, буклетов со специальными предложениями, информационных бюллетеней)
- услуги персонального менеджера
- предварительное резервирование товара на складе
- кратчайшие сроки выполнения заказов
- 24-часовое тестирование техники
- возможность оплаты заказа по факту отгрузки
- установку локальной сети
- удобные формы оплаты
- предоставление сертификатов на продукцию
- бесплатную доставку по Москве
- доставку в регионы через транспортные компании
Компания осуществляет также информационно-техническую поддержку после продажи оборудования:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание в кратчайшие сроки
- выезд технического специалиста (в пределах Москвы)
- обмен любого товара в течение двух недель с момента приобретения
- модернизация оборудования
- технические консультации специалиста
Основополагающим при создании условий для благоприятного сотрудничества компания считает индивидуальный подход к клиенту, установление доброжелательных, основанных на взаимопонимании отношений.
|